4 февр. 2011 г.

Алена

Сегодня я опять покажу вам мою любимую Алену.
Да, ее у меня очень много. А все потому, что ей  присвоено звание моей музы. Звание это она, разумеется, получила не просто так. Только она готова на все, что я предлагаю. Она готова фотографироваться в снег, дождь, жару и холод, делает все, что я ей говорю и абсолютно не сопротивляется.
А еще у нее очень красивые длинные волосы и не менее длинные ноги :-)))
Вообщем вот она- моя муза.


П.С. Кстате, еще раз убедилась, что резиновые сапоги-это супер вещь. Чувствуешь себя практически супер-героем и можешь пройти там, где простому человеку неподсилу :-)))


STYLE  Ira Tishakova
PHOTOGRAPHER Ira Tishakova
MODEL Alena


П.П.С. Между прочим мы видели настоящих мидий. Это меня так впечатлило, что я до сих пор всем рассказываю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий