24 июл. 2011 г.

Дачное

Недавно я была у Машке на даче. Сейчас я вам покажу один наш дачный день. Был он не совсем обычным. Мы решили устроить себе дачное SPA :-)
Началось все с того, что Машка решила намазать волосы репейныи маслом


Я решила, что мне тоже обязательно надо намазать волосы.
А потом мы подумала, что надо усилить лечебный эффект и сварганили маску из того, что было в холодильнике :-)



После того, как маска была на волосах, мы все замотали пленкой, а сверху полотенцем (ну чтобы тепленько было и процесс регенерации волос проходил быстрее)



В таком чудесном виде, мы отправились погулять. Ну прогулки на свежем воздухе входят в курс дачного SPA :-)
Между прочим, мы не просто так гуляли без дела. С прогулки мы пришли с двумя очень красивыми букетами.
Вот мой

А это Машкин



Еще мы нарвали крапивы. Залили ее кипятком, настояли и полоскали волосы.
А потом был полдник: козье молоко с печеньем :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий