24 апр. 2012 г.

Про подарки

Сегодня будет маленький пост про приятные подарочки, которые я недавно получила.

Во-первых, я фотографировала очень красивые браслеты творческого союза ГаНа и..... Ураааааа!!!  Девочки подарили мне один из своих браслетов. Мне очень нравится. Спасибо большое )

Во-вторых, открываю я почтовый ящик а там чудесная весенняя открытка от Кати
Катя, так круто, спасибоооооооо!!!! ))))


Ну а еще я получила вот такой трогательный подарочек на пятничной свадьбе )

А что у вас нового?

6 комментариев:

  1. у меня ничего нового... хотя я вполне могла бы расчитывать на что то подобное с пятничной свадьбы) бубубубубубу

    ОтветитьУдалить
  2. ИИИ)) Ира, как я рада! А я всё переживала, что не дойдёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, а фотки со свадьбы будут вывешены?

    ОтветитьУдалить
  4. мне кажется, у тебя должна быть очень красивая квартира с кучей милых мелочей

    ОтветитьУдалить