2 сент. 2013 г.

Surf Girl

Вдохновение очень странная штука. Оно может прийти от туда, где вы его совсем не ждете. Вдохновить на съемку или новый проект может кино, книга или новые знакомые. Так случилось с этим проектом. Мне захотелось снять девушку с серфом.
Снимать я конечно же собралась в неподходящем месте неподходящую идею.
Почему? В Мармарисе почти не бывает ветра летом, поэтому найти здесь серф казалось практически нереальным. Кайт-да, виндсерф-да, серф -нет. Да и с красивым песочным пляжем без шезлонгов и туристов тоже очень туго )))
Сейчас я точно могу сказать, что это была моя самая сложная съемка и самая большая авантюра!
Но если мне что-то нужно, то я обязательно это найду. Даже если это доска для серфа в Мармарисе )))

Model:   Alice
Photo:    Ira Tishakova
Style and idea: Ira Tishakova

p.s. Special thanx to Turunc water sport and to my lastminute assistant













Комментариев нет:

Отправить комментарий