25 нояб. 2013 г.

My fall trip. iPhone daily -part1


За окном беспробудная серость и холод, к которому я, наверное, никогда не привыкну. А на мониторе картинки, которые согревают.
Чемодан разобран, запах моря выветрился, фотографии разобраны и мысли приведены в порядок.
Если вам было интересно, где я была и что делала последние 2 месяца, то этот пост специально для вас.
Под катом очень много картинок и совсем немного слов.
Добро пожаловать-My fall trip 2013



 За эти 2 месяца я успела сделать 7 перелетов. Я очень люблю прилетать в Стамбул.
Каждый раз вижу эти баржи и каждый раз захватывает дух от красоты

Жить в такой квартире моя мечта. Это старый дом практически в самом центре с очень красивым подъездом и завораживающим видом из окна.
 Выходишь из квартиры и вот тебе Галатская башня


В Турции очень красивые витрины со сладостями, но они больше красивые, чем вкусные )


Колоритный район Чукурджума, который был выбран для съемки свадьбы.


А это Юля и Джаит в день своей свадьбы. Бэкстейдж в уличном зеркале, все как я люблю.

Мне очень повезло с погодой и у меня было несколько свободных дней. Поэтому я просто гуляла, пила апельсиново-гранатовый сок и любовалась городом.







А это самые вкусные вафли, которые я когда либо  ела. Клубника, киви, банан и Нутела )




А это уже Мармарис. И мой утренний кофе в гламурном яхт-клубе. Жаль, что в этот раз не удалось там поснимать. Но все еще впереди. 






Соломенная шляпа и вкусные фрукты, вот что всегда было со мной.


Закат в моем любимом месте. Турунч.


И опять Стамбул, опять Галата, Ксю и ее желтая жилетка.
Просто купить билет и приехать в тот же вечер ))) Спасибо!!!! Это было круто!!!

А это я, Ксю, желтая жилетка и желтый чемоданчик отправляемся в Мармарис. 
Купаться, загорать, встречать рассветы и закаты, гулять и наслаждаться каждым моментом.








Ксю даже успела поработать ассистентом на 2-х съемках

И поесть вкусных фруктов с базара

А это то, с чего начиналось мое утро. Вкусная горячая пиде из пекарни. И немного картинок, сделанных по пути за хлебом в разные дни )






А это пляж в Турунче. 









А это Мармарис. И мои прогулки с Любой и Софи, а так же с кошками, кошками, кошками и чаем)
























Вообще в Мармарисе в конце сентября в начале октября отличное время для отдыха. Туристов уже не так много, погода все еще теплая. Можно купаться и загорать. А вот в конце октября уже начинаются дожди. Но в этом тоже есть свое очарование. Вокруг стоит такая тишина, облака спускаются с гор низко-низко и кажется, что их можно потрогать рукой. На пляже нет никого, но море и волны выглядят очень живописно.









В Турунче сезон заканчивается 1-го ноября. Последние чартеры улетают, по вечерам становится гораздо холоднее, начинаются дожди и шторма. Маршрутки переходят на зимнее расписание, начинает рано темнеть, а лодки, одну за одной, пристраивают на парковку на всю зиму. Местные жители начинают топить печки, а туристы, как я, отправляются домой....









2 комментария:

  1. как же всё-таки тесен мир! знакомые лица на фотографиях...)))

    ОтветитьУдалить