17 янв. 2014 г.

Misha&Yulya

За окном уже конец января, снег и мороз, а у меня на экране осенние, очень теплые фотографии.Сегодня покажу вам съемку из Мармариса с Юлей и Мишей.

Я вообще заметила, что вся осень у меня прошла под эгидой Юль ))) ну это так, лирическое отступление.
Познакомились мы в интернете сначала с Юлей. Она написала мне по поводу съемки еще до того момента, как ребята приехали в Мармарис.Я помню, что Юля спрашивала мои советы по поводу города, мы долго обсуждали  достопримечательности, куда можно пойти, что посмотреть, где поесть ) Знаете бывает так, вот напишет тебе кто-то в соцсети и ты сразу понимаешь, что это очень приятный, воспитанный, интеллигентный человек. Так и оказалось.

В день съемки мы пошли в старый город. Отлично погуляли, посмеялись, все успели и даже купили подарок Юлиной маме.

Я точно знаю, что обязательно встречусь с ребятами еще раз. Мы только пока не решили в каком городе это будет ;-)


























2 комментария:

  1. вот она - судьба!)) я - сводник!;))
    а встретиться надо в Воронеже. НАМ ВСЕМ! приезжай!!!***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое интересное, что Юля нашла меня не через тебя!!! То, что у нас есть общий друг выяснилось уже потом ))))

      Удалить