15 окт. 2015 г.

Galya. Boho inspiration

Сегодня покажу вам прошлогоднюю осеннюю съемку с Галей. Вообще в прошлом году осенью было очень много всего красивого снято, но времени выложить, как всегда, не было...
Поэтому у меня в запасе еще много осенней красоты, но об этом чуть позже, а сегодня чудесная и загадочная Галя в стиле бохо.
Мне давно хотелось снять что-то в этом стиле и идея съемки давно была у меня в голове уже в готовых картинках. Оставалось дело за моделью, но и ее долго искать не пришлось. Все сложилось легко и просто, и одним очень приятным, осенним и солнечным днем, мы встретились в парке. Выпили чай с какой-то вкусной булкой на открытой веранде и отправились творить!















2 комментария:

  1. Какая солнечная фотосессия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо и за комментарий тоже! я вообще думала, что меня уде никто не читает

      Удалить