1 нояб. 2011 г.

Марина и Паша. Павлопасадский платок.

Я хочу сказать спасибо ребятам за то, что они не испугались моих сумасшедших идей :-) За то, что доверяли  мне, слушали и соглашались!
А еще я всем-всем, кто давно женат или недавно, кто только собирается, вообщем, всем желаю так смотреть друг на друга, как ребята. Честное слово, я давно не видела такого искреннего и нежного взгляда! Смотрите и сами все поймете.

П.С. А тему павлопосадского платка мы выбрали неслучайно. Ребята живут в Павловском Посаде, там же и отмечали свадьбу.



2 комментария:

  1. Очень трогательная сьемка! И от нового хэдэра балдею!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибооооо! Ну они правда оч трогательные, мне кажется я такого раньше ну никогда не видела, чесслово!

    п.с. про хэдер я долго думала, т.к. в ноябре почти ничего красивого нет :-) если ты оценила, значит старания не напрасны :-)))

    ОтветитьУдалить